Обзор недорогого мужского парфюма

Содержание
  1. Топ духов до 1500 рублей
  2. Хорошие, но самые дешевые ароматы до 1000 рублей
  3. Другие бюджетные ароматы популярных брендов
  4. Советы по выбору

Давно ушли в прошлое времена тройного одеколона, запах которого был не всегда приятен. Сейчас на полках магазинов можно найти множество духов самой разной ценовой категории. Рейтинг был составлен не только по описанию и составу, но и по отзывам покупателей.

Топ духов до 1500 рублей

Качество и цена – это одни из самых важных характеристик парфюма, никто не захочет впустую потратить большую сумму и получить неудовлетворяющий товар. Приведем топ самых популярных мужских ароматов.

  • HUGO BOSS – Boss Bottled. Туалетная вода появилась в 1998 году, она получила «звание» лучшего комплиментарного аромата в группе древесно-пряных. Его создатель – знаменитый парфюмер Анник Менардо. Boss Bottled раскрывается множеством индивидуальных граней, фруктовые аккорды лимона, яблока и бергамота гармонично переплетаются с геранью и дубовым мхом. Ноты сердца – это интригующие мотивы корицы, нежной гвоздики и махагона. Аккорды ветивера, индийского сандала, оливкового дерева и ванили раскрываются в шлейфе композиции. Пряный древесно-восточный запах станет завершающей частью образа делового мужчины. Флакон туалетной воды HUGO BOSS – Boss Bottled выполнен из прозрачного стекла, обязательно на нем должна быть фирменная гравировка BOSS. Представленные объемы – 18, 30, 50 и 100 миллилитров. Цена на парфюм начинается от 1400 рублей.
  • HUGO BOSS – Hugo. Туалетная вода – фужерная зеленая. Его создание в 1995 году занимался парфюмер Боб Алиано. Базовые аккорды как основы силы и мужественности туалетной воды Hugo – это древесные ноты сосновых шишек и мха. Начальные ноты мяты, цитрусовых, яблока и лаванды придают аромату особое звучание. Сердце композиции травы и специи – гвоздика, нежная герань и шалфей. По отзывам покупателей туалетная вода имеет характерный шлейф, стойкость сохраняется до 12 часов. Аромат не привязан к определенному времени года, подходит как для теплой, так и для холодной погоды. Использовать можно как повседневный дневной вариант. Флакон HUGO BOSS – Hugo выполнен из голубого стекла с фирменным логотипом. Можно приобрести объемы – 18, 30, 40, 50, 60, 75, 100, 125 миллилитров. Цена начинается от 1300 рублей.
  • HUGO BOSS – Hugo Just Different. Фужерный аромат создан в 2011 году парфюмерами Селин Барель и Пьер Варнье. 100% дорогой, холодный, городской запах. Имеет свежие верхние ноты – зеленое яблоко и мята. Базовые аккорды уникальные и сильные – пачули, олибанум, кашмеран и лабданум. Ноты сердца – базилик, кориандр и белая фрезия. Hugo Just Different имеет отличную стойкость и хороший шлейф, который очень хорошо раскрывается во время влажной погоды. Флакон туалетной воды изготовлен из черного матового стекла с фирменным логотипом. Продается в объемах – 40, 75, 125 и 150 миллилитров. Цена от 1300 рублей.
  • LACOSTE L 12 12 Black. Древесный фужерный аромат создан в 2013 году парфюмером Пьер Варнье. Туалетная вода была презентована как парная к женскому аромату Lacoste Eau de Lacoste. Композиция сильная, энергичная и свежая. Такой эффект дает сочетание арбуза с египетским базиликом. Нота темного шоколада хорошо чувствуется в базе аромата. Во влажную погоду или при контакте кожи с водой можно ощутить нотки озона – это интересная особенность туалетной воды. Флакон выполнен из черного матового стекла. Продается в объемах – 8, 18, 30, 50 и 100 миллилитров. Минимальная стоимость 1300 рублей.
  • LACOSTE Live. Фужерная водяная группа ароматов, одновременно сочетает в себе терпкость, горькость и свежесть. Аромат создан в 2014 году парфюмером Жан-Мишель Дюрье. Пирамида начинается с верхних нот пробуждающего и бодрящего лайма. Средние ноты напоминают морской бриз, сочетанием зеленых листьев и водных аккордов. Завершает туалетную воду шлейф из гваякового дерева и лакричника, с еле заметным запахом аниса. Флакон LACOSTE Live выполнен из стекла, имеет форму куба, стороны которого окрашены в белый, красный и черный цвета. Выпускается в объемах 18, 40, 60 и 100 миллилитров. Цена от 1000 рублей.

Хорошие, но самые дешевые ароматы до 1000 рублей

У каждого человека свой индивидуальный и субъективный вкус, некоторые предпочитают туалетную воду с древесным запахом, другие же с цитрусовым. В рейтинге среди бюджетных ароматов от 500 рублей сложно найти настоящий шедевр, но есть и отдельные виды, имеющие очень вкусный запах для своей цены.

  • Antonio Banderas Seduction in Black. Восточно-пряная туалетная вода появилась в магазинах в 2009 году. Разработана мастером-парфюмером Оливье Кресп. Базовые ноты начинают свою игру с мускуса в сочетании с амброй, кедром и бобами тонка. Средние ноты поддерживают аромата – мускатный орех, кардамон и кориандр. Завершают пирамиду черная смородина и бергамот. Флакон выполнен из темного стекла, не имеет гравировок. Продается в объемах 50 и 100 миллилитров. Цена начинается от 800 рублей.
  • Antonio Banderas King of Seduction. Древесно-фужерная туалетная вода. Создана в 2014 году парфюмерами Фабрис Пеллегрен, Амандин Мари, Грегорио Сола. Базовые ноты начинаются с аккордов мускуса и белого кедра, дополненных ветивером и замшей. Сердце сочетает жасмин и кардамон с нотками морского бриза. Шлейф композиции нельзя назвать стойким, здесь сочетаются бергамот и фрукты – дыня, зеленое яблоко, грейпфрут и ананас. Флакон изготовлен из прозрачного стекла, затонированного книзу, имеется гравировка в виде короны. Объемы 50 и 100 миллилитров, цена начинается от 750 рублей.
  • Antonio Banderas The Secret. Успех бренда начался именно с выпуска этой туалетной воды в 2010 году. Над созданием композиции работали парфюмеры Кристоф Рейно и Элизабет Видаль. Пирамида начинается с верхних свежих нот мяты, корицы и грейпфрута. Средние ноты имеют ярко выраженный запах мускуса, разбавленный яблочным ликером и ароматным перцем. Базовые – это корица, бобы тонка и древесина. Флакон Antonio Banderas The Secret изготовлен из черного матового стекла с дополнительным декором. Выпускается в двух объемах 50 и 100 миллилитров. Цена начинается с 780 рублей.

Другие бюджетные ароматы популярных брендов

Довольно легко подобрать духи, если имеется доступ к люксовой продукции и средства на ее покупку. Если же бюджет скромный, приобрести качественный и недорогой мужской парфюм куда сложнее.

  • ADIDAS ICE DIVE – туалетная вода, цена которой меньше 600 рублей за флакон объемом 100 миллилитров. Аромат идеален для молодых людей, можно использовать ежедневно в школу, университет или первую работу. Звучание у композиции синтетическое, но достаточно приятное и свежее. Можно ощутить цитрусовые, мятные и лавандовые аккорды.
  • ABSOLUTE MAN BRUNO BANANI – туалетная вода для молодых и активных мужчин. Композиция напоминает 1 Million Paco Rabanne, но в несколько раз дешевле. Достаточно стойкие с заметным шлейфом. Сочетает ноты грейпфрута, апельсина, черного перца и сладко-горькой ванили.
  • MEXX BLACK FOR HIM MEXX – туалетную воду можно отнести к категории унисекс, она неплохо звучит не только на мужчинах, но и на девушках. Композиция составлена из цитрусовых фруктов, острого перца и теплой смолы. Можно заметить свежий аккорд воды или водяных цветов.
  • BLUE SEDUCTION ANTONIO BANDERAS – классический аромат, вышедший в свет 10 лет назад. Составлен по традициям 90-х годов – ноты воды, дыни, немного специй и древесина. Чистый, свежий и одновременно теплый запах. Его сравнивают с Versace Eau Fraiche Man, но дешевле в несколько раз.
  • CHROME SPORT AZZARO – первая версия выпускалась без пометки SPORT. Много лет туалетная вода пользуется популярностью. В композиции можно почувствовать ноты бергамота и грейпфрута, лимона и травы, разбавленные аккордом росы, горького апельсина и имбиря. В шлейфе аромата остается древесная база.

Советы по выбору

Нельзя, только прочитав характеристику парфюма, сразу сказать какое у него будет звучание на теле.

Очень важно учитывать возраст, стиль жизни и стиль одежды, увлечения.

Индивидуально подобранный аромат должен собрать образ в единое целое. В зависимости от концентрации компонентов в составе композиции, вся парфюмерия делится на три группы.

  • Парфюм – сюда входят ароматы самой высокой ценовой категории. Они долго звучат на коже. Срок годности у них не больше 2 лет, даже если упаковка не была вскрыта. Мужские композиции довольно редко изготавливают в подобной концентрации.
  • Туалетная вода – находится в средней ценовой категории. Не такая интенсивная, через несколько часов уже не чувствуется.
  • Одеколон – категория в которой ароматические компоненты в составе имеют очень низкое содержание – до 5%. Довольно быстро выветриваются.

Приобретать аромат нужно только у проверенных продавцов, так риск приобрести некачественный товар будет сведен к минимуму.

Чтобы прочувствовать всю глубину и насыщенность композиции, нужно поносить ее несколько часов, 10-15 минут мало.

Пользуясь парфюмом, нужно учитывать и обстановку, чтобы духи вдруг не оказались неуместными.

  • Ароматы с древесно-амбровыми, яблочными и перцовыми аккордами идеально подойдут для мужчин, идущих только вперед, так называемых карьеристов. Нотки табака отметят независимость и спокойствие владельца духов.
  • Для поклонников спорта и просто активных людей подходят непринужденные и заряженные энергией фужерно-водные и цитрусовые композиции.
  • Романтическое свидание обречено на успех с ненавязчивым и притягательно-сладким аккордом восточного типа. Его основные ноты состоят из табака, ванили и амбры, будут действовать подобно афродизиаку.

На полках магазинов представлено достаточно большое количество мужского парфюма, но не все становятся востребованными.

Иногда знаменитые бренды устанавливают слишком высокую цену на товар, обуславливая это имиджем и популярностью. Но и многие бюджетные варианты нисколько не уступают по качеству и стойкости люксовым парфюмам.

Комментариев нет