Мужская парфюмерия Yohji Yamamoto
Йоши Ямамото – модельер, создатель японского бренда Yohji Yamamoto. Изделия дизайнера поражают своим стилем и сдержанностью. Многие знаменитые кутюрье отмечают, что эта марка совсем непохожа на другие. Кроме одежды, Йоши выпустил коллекцию запахов, которые с середины ХХ века начали набирать популярность среди известных парфюмерных школ Франции, США и Италии.
Особенности
В 1972 году Йоши Ямамото запустил свое собственное производство по созданию одежды. Эти вещи нельзя было назвать модными – они были стильные. В Японии коллекции бренда Yohji Yamamoto были приняты с воодушевлением, в Европе же наоборот – подобную моду посчитали деструктивной.
Через несколько лет положение Йоши Ямамото меняется – дизайнер становится самым востребованным кутюрье и философом высшего сегмента фэшн-рынка.
После эффекта, произведенного необычной одеждой, Ямамото не останавливается и в 1996 году создает свой первый аромат, который сразу же был принят поклонниками модельера с восторгом.
Yohji Yamamoto – это своеобразная и смелая идея для людей, которые не боятся своей индивидуальности, для тех, кто готов выделяться из толпы.
В 2009 году японский бренд заявляет о своем банкротстве, многие решили, что это конец карьеры некогда популярного и успешного кутюрье. Но в 2013 году Йоши вновь врывается в мир парфюмерии с совершенно новыми ароматами.
Сейчас мужская парфюмерия Yohji Yamamoto пользуется огромной популярностью. Одна из самых главных особенностей продукции – это высочайшее качество. Кроме этого, есть еще несколько положительных характеристик.
- Линейки представляют обволакивающие и приятные ароматы. Комбинации компонентов составлены определенным образом, что делает их особенно удачными.
- Упаковки для духов аккуратные и привлекательные. В традициях бренда Yohji Yamamoto флаконы выполнены в минималистичном и строгом стиле.
- Ассортимент парфюмерии довольно широк, подобрать свой аромат сможет любой покупатель. Кроме мужских ароматов, есть женская парфюмерия и запахи унисекс.
- Для изготовления парфюмерии компания использует только безопасные и экологичные продукты. Именно поэтому духи не вызывают у пользователей аллергии, покраснений кожи и каких-либо неприятных ощущений.
Некоторые нечестные производители создают бесконечное количество копий духов известных брендов и выдают их за оригиналы, Yohji Yamamoto не исключение. Чтобы при покупке не попалась подделка, нужно знать о некоторых важных критериях.
- Цена. Оригинальный парфюм от японского производителя не может иметь слишком низкую цену, особенно это касается пузырьков большого объема.
- Фирменные надписи. На брендовом продукте они не стираются и не имеют ошибок.
- Аккуратная упаковка. Оригинальная продукция не имеет потертостей, царапин, вмятин и т. д.
- Место покупки. Духи от бренда Yohji Yamamoto невозможно купить в переходе, на рынке, в уличных лавках. Все, что продается в маленьких магазинчиках, – это подделки.
- Сертификаты. Продавцы оригинальной продукции в любой момент могут предоставить сертификат качества, сопровождающий фирменную туалетную воду.
Далеко не все копии выпускают «из-под топора», распознать такую подделку могут только опытные профессионалы. Именно поэтому парфюмерию Yohji Yamamoto лучше выбирать в проверенных фирменных и монобрендовых магазинах или оставлять заказ на официальном сайте.
Как и любой другой товар, духи требуют тщательного и обдуманного выбора. Чтобы не допустить ошибок, следует знать о нескольких нюансах.
- Тип одеколона. Именно это определяет, насколько и будет стойким аромат. Все зависит от концентрации спирта, масел и других активных составляющих. Чем выше показатели, тем более стойкими будут духи. На фирменных парфюмах эти параметры всегда указаны.
- Ингредиенты. От состава также зависит стойкость парфюмерной воды. Древесные компоненты – долго сохраняющиеся: кедр, можжевельник, бергамот, сандал, мох, пачули и т. д. Более слабые нежные ароматы: жасмин, фиалка, ягоды, грейпфрут и т. д.
- Индивидуальность. Всем известно, что один и тот же аромат будет восприниматься на разных людях по-разному. Поэтому при покупке рекомендуется сначала запах «поносить» на себе и только потом возвращаться за покупкой.
Обзор туалетной воды
Yohji Homme – образец относится к древесно-пряным ароматам. В верхних нотах удается почувствовать композицию, сочетающую бергамот, можжевельник, лакричник, шалфей и кардамон. В нотах сердца – ром, кофе и герань. В базовых – мускус, кожа, пачули и белый кедр.
Первый Homme был создан Жаном-Мишелем Дюрье в 1999 году. В тот период в мужских одеколонах преобладали свежие древесные или пряно-восточные ноты.
Именно Жан-Мишель смог впервые объединить в одной парфюмерной воде две разные композиции: классические и сладкие фужерные акценты с кумарином, разбавленные сложными аккордами кожи, кофе, рома и лакричника.
Оливье Пешо – знаменитый парфюмер, создатель большого количества успешных ароматов для крупнейших мировых брендов. В 2013 году принял решение о воссоздании оригинальных духов Yohji Homme. Независимо от результатов сравнения его версия получилась максимально близкой к оригиналу.
Туалетная вода Yohji Homme – это необычный древесно-пряный коктейль, олицетворяющий творчество модельера и дизайнера Йоши Ямамото. Запах «въедается» в одежду и поражает своим легким и сладким шлейфом. Парфюм подойдет деловым мужчинам, способным мечтать и идти к своей цели. В нем сочетается плавная игра древесных, теплых и сладких мотивов, которые лаконично отображают настроение и образ своего обладателя. Homme воссоздает комфортную, домашнюю и уютную атмосферу, будто переносит в мягкое кожаное кресло.
Сочетание лакричника и кардамона в верхних нотах отдает легкой горчинкой. Можжевельник появляется внезапно, обдавая своим древесным теплом, на смену ему медленно приходят цветы шалфея. Именно они придают шлейфу неповторимую пикантность. Дальше медленно и не спеша начинает раскрываться бергамот, его аккорды поглощают своим нежным и успокаивающим запахом.
Ноты сердца как бы направляют на релакс и отдых, кофе и ром сплетаются в одну композицию, которая дурманит разум и греет кровь. А тонкая и легкая нотка герани придает шарм постепенно раскрывающемуся аромату.
Базовые ноты туалетной воды Yohji Yamamoto Yohji Homme не менее восхитительны. Эфирное масло белого кедра, мускус и пачули переплетаются с богатым запахом кожи.
Ассортимент одеколонов
Духи марки Yohji Yamamoto представлены несколькими экземплярами, самый первый из которых был выпущен в 1996 году, а последний – в 2018 году. Бренд сотрудничал с такими известными парфюмерами, как Оливье Пешо, Дороти Пиот, Жан Керлео, Жан-Мишель Дюрье, Натали Файстхауэр, Жан Пьер Бетуар.
Y-3 Black Label от Yohji Yamamoto – мужской аромат японского бренда, отличающийся своей тонкостью и чувственностью. Его создание приурочили к десятилетию бренда Y-3 (сотрудничество Adidas и Yohji Yamamoto), которое состоялось в 2013 году.
Благодаря своей утонченности парфюм вошел в разряд элитных ароматов не для каждого человека. Букет древесно-пряных аккордов пленит с первой же минуты.
Y-3 Black Label, словно экзотический парк, завлекает в ярчайший и фантазийный мир томным запахом бархатцев, острым и резким кардамоном, соком черного индийского дерева канариума. На этом фоне ноты сердца становятся очень контрастными, а произведенный эффект только углубляется. Бодрящая лаванда в комбинации с острым перцем и белым кедром тонизирует и одновременно словно опьяняет. Базовые ноты будут чувствоваться на протяжении всего дня – масло пачули и бобы тонка дурманят, а индийский ветивер действует как афродизиак. Один уникальный аромат совместил в себе экзотику, бодрость и любовный настрой. Подойдет молодым мужчинам, любящим спорт и стремящимся покорять сердца прекрасных дам.
Pour Homme – вечерний аромат, его создал Жан-Мишель Дюрье в 2004 году. Индивидуальность Йоши Ямамото снова продиктовала свои правила. Pour Homme – это восточный аромат с ноткой свежего цитруса. При первом нанесении чувствуется смесь фруктов: лимон юзу, груша и мандарин. Черный перец придает этому коктейлю легкую горчинку. Мускатный орех, шалфей, кожа и тонкая герань помогают погрузиться в чувственную глубину запахов. Базовые ноты начинают раскрываться постепенно – это композиция из сандалового дерева, кедра, ладана и амбры. Пикантности придают аккорды ветивера и мускуса.
Туалетная вода Pour Homme – это противоречивый и пленительный аромат, который подойдет смелым, искренним и решительным мужчинам.
His Love Story – парфюм для любителей путешествий и авантюр, а также неисправимых романтиков. Повседневная цветочно-восточная комбинация была создана в 2013 году, это традиционный аромат для Йоши Ямамото, но довольно нестандартный для европейцев. Это парфюмерное средство, которое завоюет сердце на долгие и долгие годы. Стоит смочить только кончики пальцев, и обладатель духов может рассчитывать на множество комплиментов и просто приятных слов.
Кардамон, мускатный орех и черный перец, дополненные розовым грейпфрутом, – это одно из любимых сочетаний японского модельера, их можно почувствовать в верхних нотах одеколона. Ноты сердца представлены волнующими цветами лаванды и герани и неожиданными листьями мяты и горной фиалки. Базовые ноты сандала, пачули и ветивера «проникают в кожу» и создают чувственное настроение.
I am not going to disturb you Homme от Yohji Yamamoto – туалетная вода создана по традициям японского бренда, она благородна и выдержана. Аромат подойдет мужчинам с непростым характером и желанием всегда быть на высоте. Верхние ноты представлены пикантным черным перцем, кислинка бергамота и слегка горькая полынь заставляют запах раскрыться еще ярче. Символ парфюмерной марки – белый табак, смешанный с замшей, выражает благородные ноты сердца. Именно в этом одеколоне табак придает своему обладателю настойчивость и важность. Шлейф восточной композиции – это сочетание амбры, мягкой ванили, мирры и мха.
Avant Garde от Yohji Yamamoto – парфюм довольно новый, его производство началось в 2018 году. Аромат унисекс – подойдет как женщинам, так и мужчинам, стремящимся взять жизнь в свои руки и окрасить ее всеми цветами радуги. Вступительные аккорды раскрываются запахом морковных семян и зеленых листьев фиалки. Белый кедр, бархатистое сандаловое дерево и чувственный мускус задают ритм базовым нотам. Совсем необычный и новый характер придают ноты сердца – это коктейль ириса и натуральной кожи. Avant Garde имеет довольно выраженный и яркий шлейф, остается стойким в течение дня.
Брендовые духи – это продукт с довольно высокой стоимостью, именно поэтому, подбирая свой аромат, нужно отдавать предпочтение той композиции, которая действительно понравилась, чтобы в дальнейшем не пришлось наносить раздражающий запах.