Мужская парфюмерия MONTBLANC
В парфюмерных магазинах покупателям нередко предлагают для ознакомления парфюмерный продукт бренда Montblanc. У марки есть свои поклонники и недоброжелатели. Что представляет собой парфюмерия Montblanc? История появления бренда, популярные серии – об этом рассказывается в статье.
Особенности
Montblanc — это немецкая марка, которая первоначально выпускала уникальные письменные принадлежности. Перьевые ручки появились в 1906 году. Создатели фирмы мечтали превзойти легендарный американский Parker. На колпачках ручек изображена белая звезда, повторяющая очертания верхушки снежного пика Монблан. Выпуск продукции самого высокого качества позволил марке завоевать популярность в более, чем 60 странах мира. В 90-х годах XX века компания стала производить роскошные аксессуары из кожи, часы, ювелирные изделия.
Интересный факт: компания Монблан впервые запатентовала особый способ огранки бриллиантов — в форме шестиконечной звезды.
В начале XXI века появился первая эксклюзивная парфюмерная вода для мужчин Presence. Продукт был создан в тесном сотрудничестве с журналом Cosmopolitan. Выпуск не имел массового успеха, но обрел поклонников среди самых высокопоставленных особ: испанский монарх Хуан Карлос, бывший президент США Рональд Рейган, бывший президент СССР Михаил Горбачев — все эти люди восхищались Presence.
В 2010 году марку приобретает французская парфюмерная фирма Inter Parfums, а уже через год выходит первый из бестселлеров — туалетная вода Legend. Придумал его парфюмер Оливье Пешё (Olivier Pescheux). Букет сделан для дополнения делового образа современного зрелого мужчины. На основе этой композиции было создано множество новых интерпретаций (флаеров), большую часть из них разработал О. Пешё.
С января 2014 лицом бренда становится актер Хью Джекман, запомнившийся зрителю по исполнению роли Росомахи в фильмах «Люди Х». В 2019 году бренд при участии Оливье Пешё создает одеколон для мужчин с древесно-фужерным запахом — Explorer Montblanc. Он для зрелых и респектабельных, уверенных в себе людей, аромат очень нравится противоположному полу.
Все серии, выпускаемые компанией, сбалансированы по составу, индивидуальны, хорошо раскрываются на коже. Оригинальное звучание, высокая стойкость и цельность композиции отличает мужские духи Montblanc.
Парфюм подойдет для ценителей лучших классических традиций, это элегантные и безукоризненные коллекции для настоящих джентльменов.
Популярный парфюм
Туалетная вода Montblanc Legend для мужчин сразу заявила о себе на мировом рынке парфюмерных продуктов. После ее появления о марке заговорили как о достойном парфюмерном бренде. Сам парфюм отличается качественным подбором компонентов, сбалансированной композицией, относится к классу фужерных. Сильный, с металлическим запахом, цитрусово-фруктовыми и цветочными нотками, он создан подчеркнуть элегантный образ делового человека, который вызывает уважение и доверие окружающих. На основе одного оригинального парфюма создано множество новых версий туалетной воды.
Флакон у всей серии сделан в едином стиле, стилизован под фляжку, но для каждого выпуска различается по цветовому оформлению и дизайну упаковки.
Legend Spirit
Парфюм выпущен в 2016 году и входит в коллекцию Legend. Его придумали Оливье Кресп и Натали Лорсон. Считается самым популярным за всю историю бренда. Стойкий и натуральный аромат очень нравится дамам. Сперва раскрывается свежим запахом цитрусовых, бергамота, пряности добавляет розовый перец, затем звучат акватические (водные) ноты, душистая лаванда, пикантный кардамон, в шлейфе слышатся древесные аккорды, мускус, кашмеран. По мнению поклонников, имеет не очень сильный шлейф. Нестандартный одеколон подходит для молодых и зрелых мужчин, всесторонних и демократичных.
Есть и другие парфюмерные композиции из серии Legend: Special Edition. На волне популярности первой «Легенды» в 2012, 2013, 2014 годах выпускалось несколько версий. Другие вариации на тему «Легенды»: Calligraphy Edition выходит в 2015 году, Intense в 2013-м, Legend Night — самый последний из парфюмов, который создал бренд. Считается, что у большинства версий есть отдаленное сходство в звучании, например, отдельные аккорды: бергамота, лаванды, сандала, цитрусовых, но нередко к ним добавляются незнакомые оттенки запахов. Всю серию причисляют к фужерной группе, но отдельные виды, например, Legend Night является цитрусово-ароматической.
Каждый из коллекции Legend – это своеобразная вариация по мотивам первого выпуска, новая его интерпретация.
Special Edition 2012
Очередная разработка Оливье Пешё. Открывается цитрусово-имбирным звучанием, дополненным мятой и бергамотом. Затем слышатся цветочные: душистая лаванда, горьковатая роза и глубокий жасмин, в шлейфе звучат древесно-амбровые аккорды с аккордами мускуса и бобов тонка.
Утонченная и изысканная композиция для натур с великолепным чувством вкуса и стиля, подчеркнет индивидуальность, придаст шарма и романтичности образу.
Special Edition 2013
Творение Оливье Пешё. Пирамида открывается традиционным для серии бергамотом, смешанным с имбирем, мятой, лаймом и лавандой. В середине звучат цветы: роза и жасмин с нотами белого кедра и молекулами Pomarose, в базе играют теплый сандал, амбра и нежно-сливочные бобы тонка. Сама композиция — это напоминание о свежем горном воздухе, который встречается только на белоснежных ледниках высокогорья. Стильный флакон с плавным цветовым переходом от темно-синего к сверкающе-белому повторяет игру света и тени на заснеженных пиках.
Special Edition 2014
Свежий зеленый аромат раскрывается лаймово-мятными аккордами, затем слышатся: кардамон, фиалковый лист, кислое яблоко, в базе звучит древесная композиция. Это летняя версия первой «Легенды», но более легкая и освежающая, как теплый бриз с моря. Свежесть ветра и волн постепенно сменяет приятное тепло нагретого солнцем воздуха и дерева.
Intense
Это фруктовая группа появилась в 2013-м. Яркий и интенсивный букет открывается сочным ананасом в сочетании с бергамотом и дымной древесиной пеппервуд, в середине слышится сочетание цветка жасмина с красным яблоком, белого кедра с перечным деревом, карамельные бобы тонка и роскошная амбра, в шлейфе — дубовый мох и уникальная молекула Evernyl. Бархатный парфюм имеет свой индивидуальный характер, подходит для уверенных, солидных, роскошных мужчин.
Calligraphy Edition выпущен в 2015. Первыми в пирамиде начинают звучать цитрусы и душистая лаванда, в середине присутствуют цветочные ноты — жасмин и роза, в шлейфе — дубовый мох. Имеет хорошую стойкость и шлейф средней интенсивности. Утонченный, выразительный для целеустремленных и благородных джентльменов, уверенных в себе и своих возможностях. Подходит для холодного и теплого времени. Флакон и коробка черного цвета украшены каллиграфическим шрифтом.
Eau появился в 2020-м, парфюм относится к группе кожаные. В верхних нотах пирамиды начинают звучать бергамот и фиалковый лист, затем раскрываются цветочные сладкие жасмин и магнолия, в сочетание с древесными нотами, в базе слышатся кожа и дубовый мох. Это мужественный и эстетичный вариант для аристократичных личностей. Молодым мужчинам поможет создать стильный образ, для среднего и элегантного возраста подойдет на дневное и вечернее время.
Night выпущен в 2017 году. Композицию создали Оливье Пешё и Антуан Мэзондьё. Парфюм причисляют к древесной группе. С первых аккордов слышатся свежие ноты: кардамон, бергамот и мускатный шалфей с примесью мяты, в середине раскрываются яблочно-лавандовые с нежной фиалкой, кедром и смолистой елью, в шлейфе — пачули, мускус, черная ваниль с ветивером и акигалвуд. Аккуратно подобранный букет напоминает темный и тягучий алкоголь, который обволакивает, подобно облаку, ненавязчивый и завораживающий.
Рекомендуют осторожно использовать в офис, идеально подходит для вечера.
Explorer
Парфюм выпущен в 2018 и сразу стал бестселлером. Его создала группа парфюмеров с Оливье Пешё во главе. Звучание в пирамиде начинается с бергамота в сочетании с розовым перцем и мускатным шалфеем, в сердце слышатся ноты ветивера и кожи, в шлейфе — амброксан, акигалвуд, сладкое какао, индонезийское пачули. Это тихий, немного дымный, древесный и металлический с легкой перчинкой запах. Какао гармонично сочетается с кожей, что помогает создать горьковатый и стойкий букет.
Аромат не всегда можно прочувствовать сразу: требуется время, чтобы распробовать его, иногда несколько лет, затем букет открывается и начинает играть многочисленными аккордами.
Emblem
В фирменном флаконе, очертания которого напоминают эмблему марки — шестиконечную звезду, выпущены в 2014 году духи «Эмблема». Они завоевали популярность и любовь наравне с «Легендой». В этом же году вышел Emblem Intense, а в 2017-м свет увидел Emblem Absolu. Объединяет серию стильное оформление флакона, но каждый имеет собственный цвет. Все три букета относят к группе пряные.
Emblem придумала парфюмер Соня Констант. Туалетная вода входит в группу фужерные и пряные. Вначале звучат свежий грейпфрут, кардамон и мускатный шалфей, в сердцевине раскрываются корица и фиалковый лист, в шлейфе слышатся древесина и сладковатые бобы тонка.
Intense — это тоже фужерный и пряный парфюм от создателя «Эмблемы». Верхушка из грейпфрута, кардамона и мускатного шалфея, в сердцевине пирамиды яблоко в сочетании с корицей, фиалковый лист, мускатный орех и роза, в шлейфе звучат бобы тонка с древесными аккордами, их дополняют пачули и запах замши. Сочетание разных оттенков в итоге дает сложный букет: освежающий и согревающий, густой и сильный, строгий с дерзким послевкусием.
Absolu — сложный парфюм, который относят к фруктовой, древесной и пряной группам. Груша, кардамон, мандарин играют в начале композиции, в середине — лаванда, мед, розовый перец, в шлейфе раскрываются мох, пачули и ветивер. Подойдет для импозантных мужчин в возрасте. Элегантный, харизматичный, наделяет владельца особым шармом.
Другие ароматы
Montblanc Presence – тот самый первый одеколон, выпущенный Montblanc в 2001 году. Его создатель – Корин Кашен. Туалетная вода относится к группам восточной и пряной. Отличается теплым терпким ароматом. Вначале слышится сочетание корицы, имбиря, кардамона и бергамота, затем в сердцевине властвует душистое яблоко, травянисто-терпкий шалфей, мягко-пряный гелиотроп. В базе слышатся драгоценная амбра, сандал, белый мускус, бобы тонка. В холодный сезон подходит юношам, для мужчин среднего и элегантного возраста рекомендуют на дневное и вечернее время.
Нередко с первой пробы туалетная вода Presence кажется непримечательной, но со временем ею проникаются и в нее влюбляются.
Отличает Presence стильный флакон (особенно необычный вид имеет емкость 5 мл) и дизайнерская упаковка, выполненная в черном цвете.
Через год Монблан выпустил еще один парфюм из этой серии — Presence Cool. Свежий фужерный с древесно-цитрусовым наполнением. В верхних аккордах слышатся яблоко, бергамот и древесно-травянистый бамбук, скромный и свежий букет переходит в цветочные сочетания яркого жасмина и душисто-пряной герани, в шлейфе звучат драгоценные амбра и мускус, смолистый пачули, нежные бобы тонка.
Красивые и стильные ароматы бренда Montblanc способны понравиться самым искушенным любителям парфюмерии, стать любимыми и вытеснить другую более популярную, дорогостоящую и раскрученную парфюмерию.