Описание мужской парфюмерии Gucci
Gucci является мировым брендом, который выпускает не только парфюмерию. Несмотря на это, их ароматы известны повсеместно. Каждый вариант парфюма уникален и неповторим. Парфюм от Gucci подчеркнёт индивидуальность каждого образа.
Особенности
Мужская парфюмерия Gucci отличается от парфюма других брендов. К особенностям в первую очередь можно отнести утончённость ароматов. Продукция Gucci имеет едва уловимый «лёгкий» запах. Такой аромат не покажется вычурным, но произведёт неизгладимое впечатление. Изысканный парфюм создан таким образом, что все его «ноты» уравновешены. Резкие запахи отсутствуют.
Большинство мужских ароматов являются фужерными. Этот класс ароматов создают, комбинируя древесные ноты с вкраплениями густых запахов дубового мха. Часто в таком парфюме используют кумарин, лаванду и бергамот. Необычное сочетание придаёт парфюмерии Gucci таинственные пьянящие нотки. Также продукция мирового бренда отличается стойкостью ароматов.
Благодаря натуральным ингредиентам запах сохраняется в течение 5-12 часов. Помимо этого, парфюм Gucci способен не только подчеркнуть, но и раскрыть индивидуальный образ мужчины. Аромат раскрывается по-разному, контактируя с поверхностью тела и с окружающей средой.
Обзор ароматов
Линейка парфюма для мужчин представлена не меньшим разнообразием, чем для женщин. В ассортименте, помимо духов, имеются одеколоны, туалетная и парфюмерная вода. Погрузиться в многообразие ароматов, а также разобраться в отличительных чертах каждого, поможет описание.
Guilty Cologne Pour Homme Eau de Toilette
Этот новый одеколон, выпущенный в 2019 году, отлично подойдёт для использования ранней весной и осенью. Свежие нотки розмарина и можжевельника придадут свежести и лёгкости. Основа, представленная кардамоном, дополнена цитрусовыми и зелёными ароматическими травами. Мускусные оттенки и пачули проявляются спустя несколько часов после нанесения. Аромат стойкий, оставляет после себя долгий шлейф. В дневное время одеколон «играет» цитрусовыми нотами, в вечернее древесно-растительными. Светло-голубой стеклянный флакон подчёркивает свежесть одеколона. Цена начинается от 4500 рублей за 50 мл.
Guilty Pour Homme Eau de Parfum
Одеколон, производство которого началось в 2020 году, смело можно назвать повседневным. Ведь яркие ноты перца чили и розы сглаживает нежная лаванда. Этот аромат больше подходит для летнего периода. В дневное время цитрусовые ноты добавляют одеколону свежести и экстравагантности. Базовые ингредиенты кедра и пачули поддерживают «силу» парфюма. Запах может держаться в течение нескольких суток. Одеколон выпущен в чёрном флаконе, что показывает сдержанность аромата. Стоимость от 5000 рублей за 50 мл.
Pour Homme Sport
Туалетная вода с пряными оттенками кардамона рассчитана на все сезоны, кроме лета. Сперва аромат ярко раскрывается травяными нотами можжевельника, оставляя лёгкий след цитрусовых. Туалетная вода выпущена во флаконах 30, 50 и 90 мл. Цена варьируется от 2500 до 6000 рублей.
Guilty Absolute Pour Homme
Несмотря на простую композиционную пирамиду, парфюмерная вода Guilty Absolute мощно раскрывается на коже. Основной аккорд, в составе которого запах натуральной кожи, сглаживается кипарисом и пачули. Мужественности аромату добавляют древесный аккорд, а также сандал и ветивер. Этот аромат признан самым брутальным среди мужских ароматов Gucci. Запах держится в течение 2-5 часов. Шлейф имеет заметный. Парфюмерная вода выпускается в оранжевых флаконах из матового стекла объёмом 90 мл. Стоимость парфюма 6500 рублей.
Made to Measure
Мужская туалетная вода относится к пряной восточной группе. Несмотря на это, «сладкие» ноты не перебивают свежую лаванду и кувшинку. Необычное сочетание сливы и мускатного ореха оставляет заметный шлейф. Самый яркий аккорд способен держаться до 2 часов. Туалетная вода производится в дорожных вариантах – 5, 8 мл, и стандартных – 30, 50 мл. Стоимость начинается от 800 рублей, и может доходить до 4000 рублей.
Guilty Black Pour Homme
Туалетная вода в тёмно-зелёном флаконе имеет терпкие стойкие ноты кориандра. Сильный акцент натуральной кожи сглаживает нежный оттенок лаванды. Апельсиновый цвет добавляет парфюму яркости и свежести. Белый кедр и пачули, составляющие базу туалетной воды, оставляют продолжительный томный шлейф. Выпускается парфюм во флаконе по 90 мл. Цена 5500 рублей.
A Midnight Stroll
Сдержанный «холодный» аромат парфюмерной воды удивит «дымными» оттенками. В состав входит ладан, что может сперва отпугнуть. Однако необычное решение добавляет таинственности к сладковато-хвойным ноткам кипариса и можжевельника. Парфюм уникален тем, что его можно комбинировать с другими ароматами. A Midnight Stroll притягивает с первого взгляда. Чёрный стеклянный флакон с золотистыми узорами достойно обрамляет рисунок ягуара. Можно сказать, что произведением искусства является не только аромат, но и сам флакон. Парфюмерную воду выпускают в пузырьках по 100 мл. Стоимость 22500 рублей.
Guilty Love Edition Pour Homme
Мужская туалетная вода, выпущенная в особом флаконе. Одна часть сделана из матового стекла зелёного цвета, другая часть из прозрачного стекла, чтобы можно было видеть, как выглядит парфюм. Аромат вполне может подойти и для повседневного применения. Вначале раскрываются травяные нотки ветивера и пачули, затем добавляются цитрусовые оттенки мандарина. Дольше всего удерживается пряный запах имбиря и перца. Выпускают флаконы по 50 мл. Цена 6500 рублей.
Memoire d'une Odeur
Спокойный и уютный аромат туалетной воды окунёт в давно прошедшие воспоминания. Лёгкие ноты ромашки и жасмина контрастируют с яркими сандаловыми и кедровыми оттенками. Ваниль добавляет аромату воздушности. Флакон выполнен в стиле винтажных флаконов Gucci 90-х годов. Прозрачное бирюзовое стекло прекрасно сочетается с золотым колпачком и золотыми надписями. Парфюм выпускают по 40, 60 и 100 мл. Стоимость варьируется от 3500 до 7000 рублей.
Intense OUD
Парфюмерная вода с ярко выраженными древесными нотами прекрасно подчеркнёт мужественность и силу характера. Морской шлейф амбры плавно переходит в дымный ладанный оттенок. Стойкий аромат с заметным шлейфом. Парфюм производят во флаконах по 90 мл. Цена парфюмерной воды 13500 рублей.
Советы по выбору
Выбрать подходящий аромат очень сложно. Ведь у каждого он раскрывается по-разному. Именно поэтому специалисты советуют сперва воспользоваться пробником-тестером и только потом приобретать тот или иной аромат. Также парфюм может по-разному «звучать» на одежде и на поверхности кожи. Можно попробовать сперва нанести аромат на одежду, а потом пробовать на коже. Приобретая продукцию Gucci, можно столкнуться с подделкой. Очень часто парфюм известных брендов становится мишенью для изготовления фальшивок. Отличить оригинал можно, обращая внимание на некоторые моменты.
Коробка
Оригинальная упаковка Gucci плотно обтягивается полиэтиленовой плёнкой. Соединения на стыках закрепляются при помощи термической обработки. Если на коробке имеются прорехи, подтёки клея или вмятины, можно с уверенностью сказать, что это подделка. В случае если уникальный парфюм упакован в яркую коробку, нужно обращать внимание на соответствие цветовой гамме. Прежде чем отправляться в магазин парфюмерии, лучше посмотреть, как выглядит упаковка, на официальном сайте.
К тому же коробка изготавливается из толстого прочного картона. Мягкая упаковка, скорее всего, свидетельствует о том, что перед покупателем фальшивка. Надписи на коробке обязательно должны быть одинакового шрифта. О подделке свидетельствует неровный шрифт, пунктуационные или орфографические ошибки.
Чтобы флакон не повредился, производители укладывают в коробку конструкцию из поролона. При тряске флакон не будет болтаться. Внутри фальшивой коробки отсутствует поролоновый вкладыш, поэтому пузырёк будет болтаться, если его потрясти.
Подделывают не только стандартный парфюм, но и тестеры. В таком случае понять, где оригинал, а где фальсификат можно, обратив внимание на пробку. Оригинальные тестеры Gucci имеют пробку из бамбукового дерева, в то время как фальшивые оснащены пластиковыми пробками.
Номер партии
Оригинал можно отличить по так называемому батч-коду или номеру партии. Это цифирный код, в котором зашифрованы дата производства и срок годности. Особенностью батч-кода Gucci является то, что он наносится не только на упаковку, но и на сам флакон парфюма. Важно, чтобы номер на упаковке совпадал с номером на флаконе. У подделки батч-код может либо не совпадать, либо отсутствовать на пузырьке или коробке. Серийный номер нужно искать или на дне, или на боковой стороне флакона парфюма.
На подделки часто клеят этикетки с переводом на русский язык. Таким образом стараются подчеркнуть «оригинальность» продукции.
Стоит проверить наличие других признаков оригинала прежде, чем покупать подобные товары.
Штрих-код
Осматривая упаковку, стоит тщательно рассмотреть штрих-код. По первым цифрам можно определить место производства, а следовательно, оригинальность продукции:
- 3.30-37 – Франция;
- 50 – Англия;
- 76 – Швейцария;
- 400-440 – Германия;
- 80-83 – Италия;
- 00-09 – Канада, США.
О подделке говорят следующие цифры:
- 690-693 – Китай;
- 622 – Египет.
Флакон
Оригинальность упаковки ещё не подтверждает оригинальность продукции. Необходимо также тщательно осмотреть флакон. Gucci производит флаконы из высококачественного стекла. Поэтому, если на пузырьке есть шероховатости или вкрапления, значит, это подделка. Если надпись стирается с флакона при прикосновении пальца, значит, это фальшивка. Оригинальный пузырёк расписан качественной краской, которая не стирается. Наличие орфографических ошибок также свидетельствует о подделке продукции.
Уникальные флаконы Gucci оснащены тонкой трубочкой, которая почти касается дна. Толстая слишком длинная или, наоборот, слишком короткая трубочка – знак фальсификата. Проверяя флакон, стоит уделить внимание текстуре и цвету парфюмерной продукции. Если виден осадок или помутнение, значит, парфюм ненастоящий.
Подделать могут и колпачок флакона. Брендовые колпачки изготавливают из стекла или пластика. Использование металла недопустимо, так как он влияет на запах парфюма. Поэтому наличие металла говорит о подделке. Фальшивку выдаёт грубый колпачок с дефектами. Крышка может неплотно садиться на флакон.
Ещё несколько нюансов. Есть некоторые отличия в надписях и информации, указанной на упаковке парфюмерной продукции.
- Слово «parfum» ошибочно указано с лишней буквой, и выглядит как «parfume».
- Сокращение надписи «Made in France» до «France».
- Ошибочное указание на упаковке концентрации духов.
- Грубая на ощупь упаковка.
Таким образом, выбирать качественный парфюм нужно не только по личным предпочтениям, но и по определённым правилам. Только так можно приобрести фирменную продукцию от Gucci. Ведь подделать уникальные ароматы мирового бренда невозможно.