Мужская парфюмерия бренда DSQUARED2

Мужские духи DSQUARED2 воплощают в себе свободолюбивый дух Канады. Легендарная линейка Wood и другая туалетная вода, одеколон, парфюм для мужчин, выпускаемые брендом, обладают узнаваемой композицией, а ароматы довольно часто строятся на базе древесных нот. Неудивительно, что интерес к ним проявляют и солидные мужчины, и молодые люди, ищущие свежие и не слишком банальные запахи для повседневного использования.
Особенности
DSQUARED2 — канадский бренд, специализирующийся на производстве парфюмерии класса люкс и премиум. Свой первый продукт для мужчин фирма, основанная канадцами Дином и Деном Кейтенами, представила в 2006 году. До этого момента марка была известна производством модной одежды. Парфюмерия DSQUARED2 отличается лаконичностью упаковки, пышными рекламными кампаниями, простой и брутальной ароматической композицией.
За годы своей работы на рынке фирма успела закрепить за собой славу хранителя лучших традиций в мужской моде. Над созданием ароматов DSQUARED2 трудились такие именитые парфюмеры, как Дафна Бюже, Кристин Нажель, Матильда Бижо, Мари Саламань, Альберто Мориллас, Анник Менардо.
Бренд делает ставку не на количество, а на качество парфюмерии, базовая линейка He Wood, созданная совместно с ICR-ITF Group, успешно продается с 2007 года, постепенно пополняясь новыми продуктами.
Свои ароматы для мужчин DSQUARED2 выпускает в формате одеколона, парфюмерной или туалетной воды. Поддерживая современные тенденции, канадская компания создает парные продукты, привлекает к участию в рекламе известных персон. Особое внимание уделяется и дизайну упаковки. Сегодня в коллекции бренда насчитывается более 10 ароматов для мужчин, каждый из которых имеет целую армию поклонников по всему миру.
Описание линейки Wood
Парфюмерия DSQUARED2 началась с линейки Wood во флаконах с деревянными крышками и обрамлением корпуса. Именно этот аромат туалетной воды для мужчин многие и сегодня именуют эталонным среди древесных композиций. Он насыщен спокойствием и уверенностью, отличается узнаваемой гаммой оттенков с преобладанием натуральных компонентов.
Классический He Wood от DSQUARED2 больше не выпускается. Однако именно этот продукт бренда заслуживает особого внимания как родоначальник целого направления в творчестве братьев Кейтенов. Созданный Дафной Бюже аромат принято относить к древесно-фужерной группе. Он не слишком сложный, но свежий и лаконичный. На базе из ели, амбры и мускуса оригинально раскрыты верхние ноты цветка и листа фиалки, ветивера и кедра.
А также в линейку Wood за время ее существования входили и другие продукты.
-
He Wood Cologne. Одеколон 2017 года выпуска сохранил традиционную приверженность к древесно-фужерной гамме ароматической композиции. Над новым продуктом трудилась автор всей линейки Дафна Бюже. Предложенная ей формула включает прочную базу из кедра и ветивера, дополненную акватическим аккордом, цветком и листом фиалки в сердце. Свежую струю вносят верхние ноты из мандарина, мускуса, амбры и голубой ели.
- He Wood Special Edition. Лимитированное издание туалетной воды образца 2014 года. Здесь полностью сохранена оригинальная ароматическая композиция, но изменена концепция флакона. Он имеет форму параллелепипеда с массивной крышкой из натурального дерева. Лаконичность дизайна лишь подчеркивает ценность содержимого флакона.
- He Wood Intense. Туалетная вода выпускалась с 2014 года, в настоящее время реализуется лишь среди коллекционеров, производство прекращено. Новое в привычную гамму аромата серии было привнесено за счет добавления сандала, ладана, гваякового дерева. В результате получился яркий, стойкий, запоминающийся запах для вечернего выхода в свет.
- He Wood Silver Wind Wood. Легкий и свежий аромат в формате туалетной воды выпускался с 2011 года. Серебристый корпус флакона содержит сложную гамму оттенков — от сладкой ванили, амбры, кедра и ветивера до мускатного ореха, шалфея и лаванды. Это чистый фужерный аромат, способный покорить сильного мужчину, знающего толк в изысках.
- He Wood Ocean Wet Wood. Туалетная вода, выпущенная в 2010 году в белом обрамлении флакона с черной крышкой. Оправдывая свое название, этот продукт линейки имеет ярко выраженные акватические оттенки, дополняющие привычную древесно-ароматическую гамму. В составе есть морской аккорд и полынь, амбра и мускус, а в базу добавлены бобы тонка.
- He Wood Rocky Mountain Wood. Туалетная вода образца 2009 года относится к древесно-ароматической группе. Сложная композиция с древесными нотами кедра и ветивера дополняется сладостью фиалки и лилии, узнаваемыми оттенками мускуса, амбры, ладана и черного перца. Это выбор брутальных мужчин, знающих толк в качественной парфюмерии.
Несмотря на свою популярность, линейка Wood в своем классическом формате и узнаваемом флаконе больше не выпускается. На смену ей пришли новые продукты, наследующие характерные древесные ноты, но в более современном виде. Именно их сегодня можно найти на прилавках магазинов.
Другой парфюм
Мужские линейки DSQUARED2 в 2011 году пополнились новым флагманским ароматом — Potion. Именно он, выпущенный в формате парфюмерной воды, стал источником притока нового интереса к парфюмерии марки. За основу фужерно-древесной композиции были взяты яркие ноты пачулей, мускуса и амбры, дополненные кашмераном, со сложным зелено-травянистым верхом.
Помимо классической версии, в 2013 году были выпущены ароматы Royal Black и Blue Cadet. Их больше не производят, но продукцию все еще можно найти в продаже.
Potion Royal Black — пряно-древесный аромат со сложной базой из мускуса, кашмерана и гваякового дерева. Сердечные ноты представлены смесью кожи, розы и табака, а стартовые — бергамотом, ладаном и перцем чили. Роскошная композиция помещена в лаконичный флакон антрацитового цвета.
Potion Blue Cadet — парфюмерная вода в стильном голубовато-льдистом флаконе относится к акватическим и цветочным ароматам. Плотная древесно-амбровая база дополняется здесь чистотой воды и фиалковыми нотами. Верхняя часть ольфакторной пирамиды цветочная, с ярким жасмином и боярышником в качестве доминанты.
Wild — еще один утраченный аромат, который запомнился многим поклонникам марки. Сложная композиция из травянистых оттенков зверобоя и кипариса, земли и смолы, амбры и лабданума хорошо гармонировала с названием. Коллекционеры по-прежнему считают этот продукт DSQUARED2 настоящим шедевром, который сложно забыть.
Одеколон DSQUARED2 есть только в классической линейке Wood. Зато в 2019 году бренд выпустил на рынок сразу 2 продукта в формате парфюмерной и туалетной воды, вне основной коллекции.
-
Green Wood. Сложный и глубокий аромат с древесными и бальзамическими нотами рассчитан на мужчин, желающих получить нечто, действительно достойное внимания. Сложный стартовый аккорд парфюмерной воды из лимона и черного перца оттеняется сердечными нотами ветивера, белого кедра, смолы. Оттенки мускуса и амброксана в базе дополнены наргамотой — сложной комбинацией веществ натурального и химического происхождения. Это, бесспорно, древесный аромат, с ярким и дерзким характером.
- Wood for Him. Созданный легендарной командой парфюмеров древесно-пряный аромат помещен в лаконичный флакон из коричневого стекла с деревянной вставкой на крышке. Роскошная внешняя оболочка дополняется гармоничной композицией. На базе из амброксана, древесины и листа фиалки раскрывается сочетание пряного кардамона и имбиря со свежими нотами цитрусов и бергамота. Аромат хорошо подходит для осенне-зимнего периода, он теплый и яркий.
Мужская парфюмерия DSQUARED2 демонстрирует стремление к яркой индивидуальности.
Сделав ставку на древесные ароматы, канадская компания, возглавляемая братьями-близнецами, подчеркивает приверженность своей исторической родине, оставаясь при этом на пике актуальных трендов.
Обзор отзывов
Мужская парфюмерия DSQUARED2 успела завоевать сердца миллионов поклонников. Покупатели ценят ее за глубину и стойкость, сладость без приторности. Отмечается и оригинальность упаковки. Она оставляет особые тактильные ощущения, дарит чувство принадлежности к чему-то эксклюзивному. Ароматы бренда особенно любимы ценителями чистых древесных акцентов — здесь они представлены во всей своей полноте, от свежих стружек до трухлявого пня, причем каждый находит у туалетной воды или одеколона свои достоинства.
Некоторым ароматы DSQUARED2 кажутся чересчур простыми, недостаточно насыщенными модными нотами. Именно этот недостаток упоминается в критических отзывах чаще всего.
Кроме того, древесные и фужерные оттенки считаются «костюмными», требующими солидности образа. Поэтому ароматы бренда редко выбирают свободолюбивые натуры — здесь им просто не хватает бунтарства.