Мужские очки Gucci: особенности, актуальные модели

Содержание
  1. Немного истории
  2. Отличительные особенности
  3. Разнообразие материалов и дизайна
  4. Как отличить оригинал от подделки?

Название торговой марки Gucci известно во всем мире. Это имя отождествляется с успешностью и достатком. Обладать вещами, созданными данным брендом, считается престижным.

Немного истории

Компания Gucci (ее приятно называть во всем мире «Дом Гуччи») была основана итальянским модельером Гуччио Гуччи в начале прошлого столетия. Развитие бизнеса началось с изготовления обуви и некоторых предметов для верховой езды. Чуть позже фирма начала выпускать сумки, чемоданы и прочие аксессуары. Со временем появилась одежда и обувь под маркой Gucci, а также возникла парфюмерная линия. Сегодня компания является частью корпорации Kering, в состав которой также входят самые престижные бренды, специализирующиеся на предметах роскоши.

Поскольку Дом Gucci был основан в Италии, где в году много солнечных дней, то это не могло не отразиться на вещах, которые он выпускает. Компания регулярно радует своих поклонников новыми коллекциям летних аксессуаров, безусловным фаворитом которых являются солнцезащитные очки.

Сегодня за модой следят не только женщины, но и мужчины, поэтому дизайнеры стараются не обходить вниманием и сильную половину человечества.

Отличительные особенности

В зависимости от предназначения, очки Gucci имеют три степени затемнения, благодаря которой линзы могут пропускать от 8% до 20% солнечного света. Стандартная величина степени затемнения 3N – этого достаточно для ношения на улицах мегаполиса и в обычную солнечную погоду. Для водителей и тех, кто много времени проводит рядом с водой, дизайнеры специально разработали модели с высокой степенью затемнения. Некоторые экземпляры дополнены поляризационными фильтрами, которые помогают избежать бликов. Такие модели рекомендуют водителям, лыжникам, пловцам и всем, кто предпочитает активный образ жизни.

Все модели очков от знаменитого модного Дома можно условно разделить на несколько групп, каждая из которых имеет свою историю и несет определенный смысл.

Web

Знатоки моды с легкостью узнают брендовые очки по ярким красно-зеленым полоскам. Изначально так выглядело крепление для лошадиного седла, сегодня же эта полоска украшает многие модели мужских очков спортивного типа. Чаще всего ее можно увидеть на дужках очков.

Horsebit

С английского это слово переводится как «уздечка». Значок, отдаленно напоминающий пряжку в виде двух полукруглых колец, соединенных перемычкой, часто красуется на переносице оправы, а также может являться частью дужки.

Логотип GG

Эти две буквы, переплетенные вместе, стали символом богемы и роскоши. Узнаваемый значок красуется не только на оригинальных вещах Гуччи, но и на многочисленных репликах, а также на откровенных подделках. На оправе очков эмблема в виде двойной буквы G не только выбита на дужке, но и часто является ее частью.

Bamboo

В условиях дефицита после Второй мировой войны роскошь отошла на второй план, и было необходимо найти недорогой, но качественный материал, который бы послужил заменой металлу. И здесь предприимчивым флорентийским мастерам пришло на ум использовать при изготовлении некоторых деталей для оправы бамбук. С тех пор он служит украшением оправы очков не только для женщин, но и для мужчин.

Современные технологии позволяют довести процессы сушки и обжига дерева до совершенства. А в сочетании с вековыми традициями получается великолепный результат. Практически в каждой вновь выпускаемой коллекции есть модели очков с бамбуковыми элементами: большие каплевидные авиаторы в металлическом обрамлении с перемычкой из бамбука, брутальные вайфареры в черной или темной оправе, круглые металлические тишейды в стиле Гарри Поттера и еще много разных других затейливых форм.

Разнообразие материалов и дизайна

Все очки легендарного бренда изготавливаются итальянской фирмой Safino, специализирующейся на производстве линз и оправ для очков. Она входит в состав корпорации Kering и является одним из мировых лидеров по выпуску оптики. Компания имеет собственное исследовательское бюро, поэтому технологии изготовления постоянно совершенствуются. Эксперты, работающие в компании, ведут постоянные исследования с целью получения новых материалов, которые сделали бы оправу более легкой и удобной для длительного ношения.

Для своих моделей бренд использует различные сочетания металла и пластика. Благодаря новым технологиям пластик со временем становится более прочным и более привлекательным в использовании. Например, коллекция мужских очков 2011 г., приуроченная к 90-летнему юбилею Модного Дома Gucci, была выполнена из оптила – разновидности пластика, который позволяет создавать необычные цветовые переходы. Кроме разнообразной цветовой палитры, оптил обладает еще массой достоинств. Он не вызывает аллергии, устойчив к появлению царапин и прочих механических повреждений, не впитывает запахи. Все это позволило создать целую серию спортивных моделей оптики.

Также большой популярностью пользуются модели от Gucci с элементами из титана, который зарекомендовал себя, как сверхпрочный и одновременно легкий материал. Как правило, мужские очки выполняются также в спортивном стиле и имеют сдержанную цветовую гамму, характерную для мужчин – все оттенки черного, серого и коричневого. Некоторые модели могут быть в серебристом исполнении.

Несмотря на то что для дизайна Gucci характерна некоторая консервативность, мода диктует свои правила, и в некоторых коллекциях начали появляться изделия из ацетата целлюлозы, отличающиеся от традиционной сдержанной гаммы цветов.

В одной модели может быть использовано сразу несколько цветов, причем цветной может быть не только оправа, но и сами стекла.

Так, среди новинок от Модного Дома можно найти очки с желтыми, зелеными и даже розовыми линзами. Такие экземпляры рассчитаны преимущественно на смелых и эпатажных представителей молодежи, которые стремятся выделиться из серой массы.

Так же, как и оптил, целлюлоза не вызывает аллергии, она легкая и практичная. За гладкой поверхностью деталей из ацетата легко ухаживать – она не задерживает влагу и грязь. Несмотря на кажущуюся хрупкость, материал довольно прочный, не гнется и не деформируется.

Как отличить оригинал от подделки?

За свою почти вековую историю бренд Gucci стал настолько популярен, что тираж подделок в несколько раз превышает количество оригинальных выпусков. Чтобы не сожалеть о потраченных на фальшивку деньгах, следует придерживаться нескольких несложных правил при выборе.

  • Китайские дешевые подделки часто грешат неправильным написанием названия фирмы. Кроме того, различные аналоги могут быть помечены надписями «like» или же «inspired by» (вдохновленный).
  • На внутренней стороне дужки должна быть гравировка «Made in Italy», после которой следует аббревиатура «СЕ» – сокращенное от «Conformité European», что означает соответствие европейским стандартам. Буквы должны быть выбиты на поверхности, а не просто написаны. Попробуйте потереть надпись – если она стирается, перед вами 100% подделка.
  • Все оригинальные изделия Модного Дома помечаются надписью Guccio Gucci либо просто двойным GG, после которой идет индивидуальный номер модели очков (например, так: Gucci GG 0014/S 002, где буква S обозначает «sunglasses» – солнцезащитные очки). Обычно логотип указывается на внутренней стороне дужек и (или) на носоупорах, если таковые имеются. Перед покупкой желательно сверить указанный номер на официальном сайте компании. Производители пиратских версий часто указывают номер другой модели.
  • Кроме логотипа, на оправе указывается пятизначный цветовой код модели. Это могут быть цифры, буквы или их сочетание.
  • На оригинальных изделиях Gucci петли должны быть металлические, а на пиратских версиях их часто делают из пластика. Ход петель должен быть плавным, без рывков и заеданий, а сами петли – без шурупов.
  • Если есть возможность, взвесьте изделие перед покупкой и сравните его вес с указанным в официальном источнике информации. Очки должны быть не слишком легкими – это признак того, что они сделаны из дешевого пластика, но и не слишком тяжелыми.
  • Гарантийный талон и сертификат подлинности, в котором указывается цвет и номер модели. Эта информация должна совпадать с той, что имеется на самом изделии.
  • Упаковка. Каждая модель обязательно упаковывается в картонную коробку и пакет с логотипом компании. Также в комплекте обязательно должны присутствовать футляр и салфетка из микрофибры.

В более ранних моделях упаковка не имела единого дизайна, который различался по размеру шрифта и цветовой гамме. Однако в последние несколько лет компания придерживается постоянного оформления: коричневая коробка с нанесенным на ней золотым шрифтом названием Gucci.

О том, как подобрать очки по форме лица, смотрите в следующем видео.

Комментариев нет