Корейская косметика для мужчин: обзор видов и секреты подбора
В наши дни образ настоящего мужчины уже не ассоциируется с обликом потеющего лесоруба или неряшливого охотника. Дамам гораздо приятнее общаться с молодым человеком, у которого чистые волосы, красивая кожа, а тело благоухает хорошим парфюмом. Во времена развития косметических технологий мужчина должен следить за своей внешностью. Даже среди европейцев все больше входит в моду косметика из Кореи. Чем обосновано такое внимание к корейским брендам, и действительно ли они заслуживают такой популярности, попробуем разобраться.
Особенности: плюсы и минусы
Южную Корею можно смело назвать столицей мужской косметики. Популярность ее во всем мире связана с основным преимуществом корейской косметической продукции для мужчин, основанной на натуральных ингредиентах, – особое деликатное отношение к чувствительной и сухой коже лица. В отличие от европейских и американских брендов в ней почти нет искусственных добавок, отдушек, красителей. Мужские средства не обладают таким привычным термоядерным запахом, но от этого эффективность их ничуть не меньше.
К другим преимуществам косметики корейских брендов относят следующие.
- Высокое качество, которое достигается использованием натуральных компонентов. Отсюда же и гипоаллергенность.
- Эффективность при цене в 2-3 раза ниже европейских аналогов.
- Широкий ассортимент продукции, предназначенной конкретно для сильной половины человечества.
- Использование огромного набора оригинальных и инновационных ингредиентов в составах.
- Внимание к эстетике и внешнему виду упаковки.
Конечно, как и любая продукция, товары корейских марок не лишены минусов. Главный из них — инструкция исключительно на корейском языке. Это наблюдается у большинства брендов. Правда, отсюда можно сделать вывод, что корейцы поставляют на соседние рынки собственную продукцию без потери качества.
Разновидности
Классифицировать корейскую косметику для мужчин можно на несколько видов.
- Тонизирующие лосьоны без спирта.
- Увлажняющие и питательные средства для лица, сюда же относятся омолаживающие. Их состав отличается наличием компонента, защищающего от ультрафиолета.
- Средства для ухода за веками и губами.
- Косметика для рук.
- Средства для ухода за телом. Здесь же отмечаются гели для душа и лосьоны.
Обзор брендов
Бренды, прославившие корейскую мужскую косметику, свидетельствует о высокой востребованности этих продуктов благодаря экологической чистоте и пользе.
- Tony Moly можно назвать одним из самых популярных брендов южнокорейской косметической индустрии. Название состоит из двух слов: Tony (анг.) – «стильный, модный» и Moly (яп.) – «положить в упаковку». «Стиль, упакованный в коробке» – так можно трактовать узнаваемую черту бренда. Наверняка все видели эти знаменитые баночки в виде фруктов и ягод – фантазии и креативу дизайнеров нет предела. Но это не главное. Слоган фирмы «Революция для кожи» знают во многих странах Азии, в Австралии, США и России. Основанный недавно, бренд быстро обрел популярность благодаря передовым технологиям, использованию натуральных органических ингредиентов и растительных экстрактов. Основа ассортимента – косметические наборы для мужчин, включающие средства, осуществляющие уход за кожей, очищение, защиту от УФ-лучей, целебный эффект.
- Mizon. Это средства для мужчин премиум-класса. Глава компании имеет диплом биохимика, именно поэтому креативная лаборатория занимается разработкой продукции разряда ноу-хау. Это прежде всего щадящие средства, гипоаллергенные, создаваемые по уникальным формулам. Здесь используются только натуральные компоненты – экстракты целебных растений, улиточный муцин, ледниковая вода и многое другое. Косметика для мужчин от Mizon оказывает на кожу благотворное воздействие, в короткие сроки улучшая ее состояние. Чаще всего мужчины выбирают наборы, состоящие из очищающего средства, лосьона после бритья и увлажняющей эмульсии.
- Dr. Post. Еще один инновационный бренд из Южной Кореи, предлагающий уникальные маски из гидрогеля. Компания знаменита своими разработками в области мужской косметической продукции нового поколения. Концепция азиатской марки диктует нестандартную методику в уходе за лицом. При создании средств для мужчин используется технология TCD (Transdermal Cosmetic Delivery), которая построена на принципах термочувствительности. Производитель разработал 2- и 3-шаговые омолаживающие маски, в состав которых входят такие природные компоненты, как муцин улитки, розовая вода, морской коллаген, пептидный и витаминный комплексы. Согласно концепции сначала следует очистка лица, затем идет направленное воздействие активных компонентов. Компания выпускает также и ампульные препараты, чтобы результат стал максимально эффективным. Больше всего у этого производителя ценится прозрачный гель на основе слизи улиток, коллагена и экстракта календулы.
- Tosowoong. Косметика на основе барчучьего масла. Наборы включают лосьон, эмульсию, их дорожные варианты, а также в ассортименте представлены солнцезащитный крем и мужской ВВ-крем. Лосьон имеет не жидкую, а более гелеобразную консистенцию – это удобно: не так сильно растекается и хорошо наносится. После бритья лицо чуть пощипывает, что говорит о наличии спирта. Хотя спирт нежелателен для сухой кожи, но в средствах после бритья он необходим, чтобы продезинфицировать повреждённую кожу. Эмульсия представляет собой жидкий крем с приятным и ненавязчивым мужским ароматом. И лосьон, и эмульсия хорошо наносятся, приятно пахнут, запах быстро улетучивается. Средства приятно увлажняют кожу, не вызывая чувства сухости и стянутости, липкости или плёнки.
Как правильно выбрать?
При выборе косметических средств от корейских изготовителей воспользуйтесь рекомендациями специалистов.
- Классификация средств в Корее и в России во многом различается. Наши соотечественники привыкли к разделению по возрасту, ночному и дневному крему, но корейцы делят продукцию по-другому. Тут надо отталкиваться от типа кожи, проблем и задач: увлажнить, очистить, сузить поры, матировать, избавиться от акне, шелушения и тому подобное.
- Для комплексного качественного ухода старайтесь выбирать косметику одного бренда. Как правило, корейские фирмы обычно и выпускают средства для системного ухода, и их эффективность может зависеть от предыдущей ступени.
- Если мужчина старше 40 лет, то рекомендуется избегать спиртсодержащих лосьонов. Ему больше подойдут средства на основе натуральных компонентов с природными антисептиками, которые есть в линейке большинства корейских производителей.
- Если есть сомнения между мужской и женской косметикой, то можно обратить внимание на упаковку. В Корее принято выпускать средства для женщин в детской яркой упаковке, а косметика для мужчин предлагается в более брутальном спокойном дизайне.
- Выбирая мужскую корейскую косметику, следите, чтобы в составе содержались увлажняющие, смягчающие компоненты и антиоксиданты. Если подбирается средство для бритья, то оно должно обладать антисептическим, успокаивающим действием, способствовать регенерации и охлаждать кожу.
Имейте в виду, что в Корее эталоном красоты считается мужчина со светлой кожей, и потому многие средства включают отбеливающие ингредиенты (например, арбутин, ниацинамид, ниацин, бета-каротин, гликолевая кислота). Если мужчина желает оставаться смуглым, то стоит отказаться от косметики с такими компонентами.
Обзор корейской косметики для мужчин смотрите далее.