Обзор компрессоров «Агрессор»

Содержание
  1. Достоинства и недостатки
  2. Модельный ряд
  3. Аксессуары

Компрессор – инструмент, практикуемый для обслуживания автомашины. При помощи этого агрегата можно качать шины, выполнять очистку посредством обдува, производить окраску, применяя автокомпрессор в виде источника воздуха для окрасочного пистолета. Перечень производимых аппаратом задач обуславливается его техническими параметрами. В этой статье мы представили обзор модельного ряда автокомпрессоров «Агрессор» производителя ТД «Автопрофи».

Достоинства и недостатки

По структуре обозреваемые агрегаты делят на поршневые и вибрационные (мембранные, диафрагменные).

Считается, что поршневые автокомпрессоры более продуктивны по сравнению с диафрагменными образцами и нагнетают большее давление. Только это правило не всегда объективно, потому надо ориентироваться по четко обозначенным модификациям.

А также надо помнить, что мощные модификации поршневых автокомпрессоров характеризуются большим размером цилиндра, а значит, большими габаритами и весом.

Более того, на продуктивность поршневого агрегата оказывает влияние разновидность привода шатуна поршня.

Более продуктивны те изделия, в которых привод стоит на валу мотора, а не подсоединен к нему через пластмассовые переходники.

К минусам поршневых автокомпрессоров относят ряд факторов.

  1. Перегрев. Это обусловлено трением поршня о цилиндр в ходе выполнения возвратно-поступательных движений и нагревом воздуха, порождаемым сжатием.

  2. Время непрерывной работы основной массы таких модификаций равняется 15-20 мин.

Дополнительно имеется 3 условия, порождающие проблемы с долговечностью поршневых автокомпрессоров.

  1. Довольно большое число подвижных элементов.

  2. Нарушение потребителями режима работы, а конкретно превышение времени безостановочной эксплуатации аппарата.

  3. Поршневые агрегаты уязвимы для пыли. Это обусловлено тем, что специфика структуры и работы этих приборов приводят к затягиванию пыли. Причем основная составляющая таких модификаций не оборудована фильтрами. Пыль провоцирует изнашивание цилиндропоршневой группы (ЦПГ), и поэтому понижается давление, нагнетаемое агрегатом.

Проблемы с долговечностью поршневых автокомпрессоров усугубляются тем, что ЦПГ неремонтопригодна.

Следовательно, при выборе поршневого агрегата надо брать модель, оборудованную цилиндром из отличающейся высокой прочностью нержавейки, отшлифованной внутри, поскольку такие экземпляры особенно долговечны.

Но надо принимать во внимание, что большая часть поршневых автокомпрессоров имеют цилиндры из покрытой цинком стали, которые известны гораздо меньшей надежностью, в противовес вышеназванным образцам.

Мощные образцы поршневых агрегатов характеризуются крупными габаритами и весом, что снижает комфортабельность работы с такими приборами.

Ключевым минусом мембранных автокомпрессоров являются низкие, в противовес поршневым, параметры мощности, давления и, стало быть, продуктивности. Так, предельное давление для вибрационных приборов равняется 4 атм.

Вместе с тем на рынке особенно широко представлены модификации, нагнетающие – 1,5-3 атм. Этого давления хватает для подкачки шин размером до 14 дюймов. Значит, диафрагменные автокомпрессоры имеют более ограниченную область применения, нежели поршневые.

Модельный ряд

Модельный ряд автокомпрессоров «Агрессор» включает в себя однопоршневые и двухпоршневые агрегаты. Их продуктивность от 30 до 160 л/мин. Компрессоры «Агрессор» годятся для накачки мячей, лодок и надувных матрасов. Торговая марка включает 11 агрегатов с различными параметрами. Основная масса компрессоров оборудована адаптерами (насадками), что делает их многофункциональным инструментом, интересными для потребителя.

«Агрессор AGR-30»

Агрегат оборудован коллекторным электромотором мощностью 140 Вт. Он дает возможность достигать агрегату продуктивности в 30 л/мин и формировать наибольшее избыточное давление в 7 атм. Этот прибор снабжен поршневым насосом. Диаметр поршня составляет 28 мм. Запитка агрегата происходит от устройства для прикуривания сигарет.

Предельная потребляемая мощность составляет 10 А, а допускаемое максимальное напряжение – 12 В. Длина питающего шнура равняется 3 м, а шланга – 1 м. Корпус выполнен из стали.

«Агрессор AGR-35»

Цельностальной электрический компрессор имеет продуктивность 35 л/мин. Это дает возможность практиковать его для накачки не только автошин, но и мячей, надувных матрасов и иных надувных предметов.

Железный корпус агрегата невосприимчив к ржавчине и оперативно остужается при работе.

Поршень мотора имеет компрессионное кольцо из упругого жароустойчивого тефлона, обеспечивающего долгую стабильную работу агрегата. В качестве смазочного материала в агрегате применяется технологичное силиконовое масло. Его свойства сохраняются на протяжении всего периода эксплуатации изделия, масло не нуждается в замене либо доливе.

Шланг агрегата полиуретановый и потому не утрачивает гибкости даже при минусовых температурах. В шланг вмонтирован прецизионный двухшкальный манометр и клапан сброса, предназначенный для нормализации давления в колесах.

Запитывается автокомпрессор от прикуривателя либо АКБ автомашины, к которому он подсоединяется посредством клемм аккумуляторной батареи. От скачков напряжения и силы электротока электромотор защищает вмонтированный предохранитель.

Предельное время безостановочной работы агрегата равняется 30 минутам.

«Агрессор AGR-50»

Стальной корпус агрегата невосприимчив к ржавчине и прекрасно охлаждается при работе. Поршень мотора оснащен компрессионным кольцом из упругого жароустойчивого тефлона, обеспечивающего длительную стабильную работу. Смазочным материалом для автокомпрессора служит технологичное силиконовое масло. Оно не теряет своих свойств на протяжении всего периода эксплуатации изделия, не нуждается ни в замене, ни в доливе.

Шланг агрегата полиуретановый, благодаря чему не лишается гибкости даже при минусовых температурах. В шланг вмонтирован прецизионный двухшкальный прибор, измеряющий давление и клапан сброса, служащий для нормализации давления в колесах.

Запитывается автокомпрессор от АКБ автомашины, к которому он подсоединяется посредством клемм АКБ. От излишнего нагрева изделие предохраняет электротепловое реле.

«Агрессор AGR-50L»

Автокомпрессор едва вписался в низкоценовой сегмент, однако по своим техническим характеристикам он основательно превосходит своих низкобюджетных «товарищей».

Одна из приметных особенностей модификации — это наличие светодиодного фонарика.

А также надо отметить длинный 5-метровый шланг. К тому же тут его можно при потребности демонтировать и поменять. На конце шланга установлен дефлятор, что дает возможность не только подкачать, но и уменьшить давление в колесах до подходящего значения.

Продуктивность модификации также на качественном уровне – 50 л/мин. Запитывается компрессор непосредственно от аккумулятора.

«Агрессор AGR-40 Digital»

Это многофункциональная модель, основное назначение которой – накачка шин разных средств передвижения. Агрегат также подойдет для накачки мячей, надувных матрасов и иных резиновых изделий. Функционал агрегата дополнен фонарем, облегчающим работу при слабом освещении, и клапаном сброса лишнего давления. Благодаря небольшим габаритам, 150x240x150 мм, прибор можно поместить в багажник.

Агрегат весит 2.67 кг, оснащен комплектом переходников, резервной плавкой вставкой, сумкой для его содержания и перемещения. Агрегат имеет аварийную световую индикацию и защиту от КЗ. Запитывается автокомпрессор от бортовой сети с напряжением 12 В, куда он подсоединяется посредством гнезда прикуривателя. Наибольшая потребляемая мощность – 15 А.

«Агрессор AGR-75»

Надежное оснащение. Компания производит замечательную технику, используя при изготовлении испытанные детали. В моторе находятся 2 поршня. Они снабжены тефлоновыми уплотнительными кольцами. Детали выдерживают все воздействия, они гарантируют длительный срок работы без поломок.

Производительность агрегата – 75 л/мин. Это прекрасный показатель для этого оснащения. Агрегат способен 30 минут функционировать без перерыва. Он выдерживает температурный режим – от -40 до +80°С.

Источником питания является аккумуляторная батарея. Напряжение равняется 12 В. При эксплуатации агрегат может потреблять до 30 А. Длина кабеля – 2.4 м, этого вполне хватает.

На шланге находится аналоговый (механический) манометр. Давление может доходить до 10 атм. Длина воздушного шланга – 8 м.

«Агрессор AGR-8LT»

Автокомпрессор готов предоставить необходимый объем сжатого воздуха для подкачки автошин либо функционирования пневмоинструментов. Плюсом этой модификации является работа от АКБ автомобиля с выходным напряжением 12 В. Длина кабеля 2.4 м. Предназначенный на непрерывную работу на протяжении 30 минут малогабаритный агрегат способен нагнетать давление до 8 атм.

В структуре воздушного компрессора имеется накопительный бак-ресивер вместимостью 8 л. Агрегат комплектуется спиральным 10-метровым воздушным шлангом, на котором есть пневматический пистолет для накачивания шин. Пистолет оснащен механическим манометром.

«Агрессор AGR-3LT»

Многофункциональное устройство. Оно может применяться для шин различного автотранспорта.

Корпус крепкий. Продуктивность равняется 35 л/мин. Этого хватает для полноценного использования.

Агрегат запитывается от сети 12 В. Его можно подсоединить как к прикуривателю, так и к аккумуляторной батарее. В комплекте поставляются надлежащие детали для подсоединения. Имеется защита от перегрузок по току.

Безостановочно агрегат способен функционировать на протяжении 30 минут.

Он может работать при температурах от -40 до +80°С. Модель прекрасно подойдет для эксплуатации в экстремальных условиях.

Агрегат комплектуется механическим манометром.

«Агрессор AGR-6LT»

Это качественная модификация, изготавливаемая из надежных составляющих. Она может применяться для быстрого накачивания шин. Компрессор можно практиковать с пневматической оснасткой.

Агрегат комплектуется ресивером на 6 л. Невозможно не затронуть высокую продуктивность – 35 л/мин.

Модель способна функционировать при температурах от -40 до +80°С. Без паузы она может работать 30 минут. На пневматическом пистолете находится механический манометр, он дает возможность комфортабельно проверять давление.

Имеется 10-метровый воздушный шланг.

Он дает возможность удалиться от основного узла на большую дистанцию. Запитывается компрессор от аккумуляторной батареи либо прикуривателя. Напряжение равняется 12 В.

Аксессуары

При выборе необходимо принимать во внимание вспомогательные приспособления и опции автомобильного компрессора, поскольку они увеличивают комфортабельность работы, продуктивность, практичность и надежность аппарата. Далее описаны некоторые из возможностей дополнительных приспособлений.

  1. Клапан стравливания давления. Наличие такого устройства дает возможность понижать давление в шинах.

  2. Опция откачивания воздуха. Используя эту опцию, можно быстро без остатка удалять воздух.

  3. Опция автоматического отключения. Дает возможность настраивать конкретное давление, при набирании которого агрегат выключается без вмешательства владельца.

  4. Электротепловое реле. Наличие этого устройства гарантирует автоотключение прибора при излишнем нагреве, что помогает уберечь его от утраты работоспособности, вследствие этого содействует увеличению эксплуатационного ресурса.

  5. Комплект штуцеров-адаптеров. Расширяет практичность агрегата посредством возможности использования его для работы с различными изделиями – к примеру, чтобы накачать мячики, лодки, матрасы.

  6. Вспомогательное оснащение. Увеличивает комфортабельность использования, которая может быть обеспечена сумками для содержания и перемещения автокомпрессора, вмонтированными фонариками.

Комментариев нет