Особенности АКБ 62 Ач

Содержание
  1. Общие характеристики
  2. Популярные модели
  3. Нюансы зарядки

Особенности АКБ 62 Ач полезно знать каждому автовладельцу, в том числе это касается и специфики устройств с обратной и прямой полярностью. Вес аккумуляторов для автомобиля на 62 Ач и их зарядка также заслуживают самого пристального внимания. Стоит ознакомиться и с обзором популярных моделей.

Общие характеристики

Современные автомашины невозможно представить без аккумуляторных батарей. Продвинутые модели АКБ 62 Ач применяются на легковом автотранспорте любой марки. Важно при этом, чтобы потребление тока было средним или немного большим, чем средний уровень.

Такого источника энергии хватает при полноценном комплекте аппаратуры на борту. Разумеется, о мощных акустических системах и встроенных кинотеатрах речи не идет.

Общий вес 62-амперных батарей в официальных описаниях товарных позиций обычно не упоминается. Если он и указан, то максимум в маркировке и сопроводительных документах. Чаще всего такие модели используются на авто с объемом мотора от 1,2 до 3 л — как российского, так и иностранного производства. Применять их «с запасом прочности» можно на автомашинах, изначально рассчитанных на использование аккумуляторов с зарядом 55 или 60 Ач. Это позволяет компенсировать увеличение состава оборудования, не волноваться при больших ежедневных проездах или долгих путешествиях по междугородной трассе.

Популярные модели

Подбирая аккумуляторы для автомобиля, нельзя обойти стороной модификацию Titan Arctic. Она имеет прямую полярность. Обычный пусковой ток — 630 А. Предусматривается использование толстых клемм. Значительные стартовые токи позволяют запустить мотор при суровых погодных условиях; устройство отличается малым саморазрядом и безопасно в пожарном отношении.

Прямая полярность характерна и для АКТЕХ CLASSIC. Такое устройство рассчитано на 62 В. Длина аккумулятора достигает 24,2 см. В высоту он будет иметь 17,5 см. Изделие производится в России.

Обратная полярность — черта батареи ENRUN 62 Ah R+. Основные особенности:

  • пусковое электричество — 600 А;
  • величина – 24,2х17,5х17,5 см;
  • корпус типа LB2.

Альтернатива — TOPLA Top SMF L2B 62 Ah R+. Эта модель имеет так называемый низкий формат. Гарантируется тотальная защита от разлива электролита даже в перевернутом состоянии. Изготовитель настаивает также и на том, что никакое техническое обслуживание в течение штатного периода эксплуатации не потребуется. Продумана защита от попадания открытого огня в АКБ, а фирменная гарантия дается на 4 года.

Обратно-полярным является и VOLT Classic 6CT- 62NR. Такой аккумулятор по заявлению изготовителя обеспечивает максимальную надежность. Он предназначен для компактных авто и для машин с небольшим количеством электрических частей. Пуск происходит при подаче тока силой 510 А. Предусмотрена единственная клемма, а корпус крепится по стандарту B01.

Нюансы зарядки

Аккумуляторные батареи — неутомимые труженики; при любом использовании автомашины они также работают. Даже при длительной остановке все равно приходится подпитывать ряд бортовых систем, да и про неизбежную утечку тока со временем забывать не следует. Определять, пора ли зарядить батарею, помогает проверка клеммных напряжений. В норме они от 12,4 до 12,6 В. При падении до 12,2 В нужна неотложная подзарядка, а при напряжении менее 11,9 В использовать устройство нельзя даже самое короткое время — его надо сразу подпитать.

Подзаряжать АКБ чаще обычного приходится осенью и зимой. Полезно делать это перед длительной остановкой (на 20 дней и более). После такой остановки зарядка тоже полезна. В основном сила тока должна быть равной 10% от емкости, если изготовитель не предписывает иную норму. Для накопителя на 62 Ач это, соответственно, будет 6,2 А.

Необходимо постоянно помнить о собственной безопасности. Работать надо только в проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

Если электролит попадает на кожу, его немедленно смывают водой как можно обильнее. Если он попадет в глаза, обратиться за помощью надо без промедления. Во время работы аккумулятор должен быть чист.

Нормальной температурой при заряжании считаются 5-45 градусов. Важно прочитать инструкцию и неукоснительно следовать ей. Рекомендуется следить не только за силой тока, но и за напряжением. Современные автоматические зарядные устройства могут взять этот контроль на себя. Гелевые АКБ разрешается заряжать только с их помощью, все более старые модели не годятся.

Комментариев нет